Что такое диалектика

КТО-ТО ПОЛАГАЕТ, ЧТО ОН ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ДИАЛЕКТИКА?

 

Уверяю, это не так.

А в чем она – диалектика, и в чём Он – Закон?

 

В Логике Движения, являющей собой сформулированный ещё Ф.Гегелем "переход противоположностей друг в друга", где в частности самое казалось бы субъективное и несущественноесознание единичного человеческого существа становится колоссальной мощи объективным фактором, воплощающим в себе необходимость и неизбежность грядущих перемен, и несёт то, что станет всем многообразием воплощенных форм Нового Мира.

Так что, никакой мистики, просто я вижу то, что иные не замечают потому что слепы...

Относится ли это к отброшенным дураками теориям – я о "марксизме-ленинизме", например, который я очистил и развил, или к выступлению какого-то "лидера нации" – которого я оцениваю всегда с позиций Необходимости, или иначе говоря Необходимого Основания, роли абсолютно не играет.

Всегда Вижу Суть, потому что вижу всё Происходящее в Пространстве Всеобщего, в котором как бы и нет Времени, ибо всё являет собой Образы Замысла, Замысла Порождающего Самого Себя. Что является Причиной, а что является Следствием в Происходящем, которое воплотившись в живые формы станет Мифом и уже им становится?

Всё что есть являет собой лишь Воспоминание Былого в Памяти Духа.

 

Но и в этом нет никакой мистики, нет ничего "потустороннего" так как описанное являет собой закономерный этап развития сознания.

Диалектика "внутреннего" и "внешнего"... Ничего внешнего нет, всё внутренне, всё интраспективно...

 

Спустимся ниже – к воплощенным конкретным формам открытого знания.

Развитая мной Теория являет собой именно своего рода Матрицу Правильного Мышления исходящего не из т.н. "достаточного основания", то есть мышления формального и потому распадающегося на тысячи тысяч форм, их вариаций и сочетаний, но мышления Самого Единого Необходимого Основания.

Переход от формального мышления, аналитического и расчленяющего, разрушающего к диалектическому, собирающему и синтетическому осуществляется через расширение т.н. формального "достаточного основания"  до необходимого, то есть перехода от логики конечного к логике бесконечного.

Причём как формальная логика так и диалектическая в узком смысле являясь по отношению друг к другу противоположностями, так же переходят друг в друга через самих себя.

Формальная логика порождается предельным переходом логики диалектической, как и диалектическая порождается и является предельным переходом логики формальной.

Понятно? Формальную логику, её т.н. "законы" оказывается можно вывести, то есть получить теоретически.

Логикой же Порождающей оба Полюса является Логика Трансформальная или Плерональная, в терминологии Ф.Гегеля - "спекулятивнавя".

Таким образом ЛОГИКА с большой буквы – Логика «Науки логики» Ф.Гегеля – это Трансформальная или Плерональная Логика. 

Это и есть Логика Моего Мышления.

Основание этой Логики Всё-Ничто, Абсолютное Бытиё являющееся Абсолютным Ничто, Порождающий Центр Жизни Духа.

Здесь Моя Сила, уже перестающая быть собственно моей, как принадлежащей определенной личности и становящаяся потому Силой Мысли Пространственной, так как становится тождественной Ей...

Я вижу Суть Вещей. Я вижу в ментальном пространстве, переходящего в Пространство Духа, ориентируясь в нём так же, как человек в пространстве обычном.

Абсолютное же большинство людей крайне близоруко или попросту слепо в самих нижних стратах указанного пространства.

Мысль – дитя Духа. Мерцание мысли – дискретная форма Свечения Духа.

Мысль, пластичная, текучая, вездесущая, непрерывная, светящаяся и становящаяся очувствованной, и являет собой истинную человеческую мысль, истинное человеческое мышление, творческое, способное сотворить с Духом, так как является по сути его Телом, Живой Оболочкой Его Проявления.

Но Видеть СУТЬ, означает всего лишь видеть ОБЩЕЕ, видеть всегда во все моменты и не отвлекаясь на частности.

Когда становишься Точкой Всеобщего Синтеза, а это требует невероятных, нечеловеческих, колоссальных усилий и подготовки, видишь происходящее таким, каким оно является в действительности, а не таким каким кажется.

Отсюда – та ясность, то предельно отчетливое видение перспективы и огромное, глубокое Знание, о котором я и хочу поведать.