Истинно
– мало кто вообще умеет мыслить....
Потому
немного о мысли и диалектике, о тождестве противоположного, которое и есть диалектика...
Формальное и диалектическое...
Понимать диалектику на деле означает просто уметь
мыслить.
Мир не мыслит, Мир погружается в Хаос рожденный
безмыслием человеческим.
Мир таков – каково мышление тех, кто составляет
этот мир.
Мышление тех, кто составляет мир таково – каков
мир, ибо материальное Бытие порождает Сознание, а Сознание порождает
материальное Бытие, которое суть кристаллизованная Мысль.
Нужно выйти из гибельного тупика порочного круга
нижней экстремальной точки погружения в материю.
Я показываю каким этот выход должен быть и каким
он будет.
Выход – в Духе. Выход – в Знании.
И Врата Открыты и показана
открывшаяся невероятная Перспектива, но войти каждый должен будет сам!
Идеальное – Материально, а Материальное –
Идеально.
Как мыслим – так и живем.
Мысль это форма существования и проявления Духа
в плотной материи. Различные Эпохи существуют и существовали потому, что в эти
Эпохи реализованы были различные качества мысли.
Невообразимо длительный период Эпохи
Аналитической Мысли, Мысли Обособляющей, Мысли Формальной подошёл к завершению.
Из того, что когда-то ранее было Цельным-и-Единым
выделены все необходимые Компоненты для построения Нового, Грядет Новая Эпоха,
которая ознаменуется Новым Качеством Мысли.
Животное человечество закончилось, животное
человечество так или иначе в любом случае закончится, уступив место
иному человечеству.
Так через последовательное дифференцирование
клеток, построение органов и систем из первоначальной ОДНОЙ клетки формируется
Организм...
Аналитическое, расчленяющее, обособляющее,
противопоставляющее и конфликтное должно
смениться собирающим, сочетающим,
гармонизирующим и синтетическим, ибо и существование и ритм появления и
проявления противоположного и различного предопределены Законом, утверждающим, что некоторая
данная конкретная противоположность есть лишь оформляющая
форма самодвижения её-иного, её-противоположного.
Понимающий приведенное выше – понимает диалектику.
Понимающий предметное, пусть просто на уровне физических проявлений единство
понятий "Свет" и "Тьма" – понимает диалектику.
Понимающий условия при которых любые противоположности становятся
тождественными – понимает диалектику
и умеет мыслить.
Лишь понимающий ВСЁ написанное
Фридрихом Гегелем и принимающий идеализм как форму, как своё-иное материализма
и отчетливо видящий единство обоих в Синтезе субстанционализма, понимает диалектику и мыслит.
Много ли таких?
Все те немногие из представителей человеческого царства приближающиеся в
той или иной степени к верному отражению Реальности так или иначе, и в той или
иной мере являются стихийными диалектиками.
Быть диалектиком, пусть и стихийным,
означает просто уметь
мыслить, а
осознанное и МАССОВОЕ принятие диалектического мышления и его более чем удивительных для всякого
обыденного сознания результатов и решит судьбу этого мира.
Ведь уметь мыслить означает всего
лишь быть здравым и поступать с пониманием дела исходя из Реальности.
Уметь мыслить – необычайно
практичное дело, ибо означает прежде всего легко и самым прямым путем достигать требуемого результата, что
означает осознанно использовать и применять Силы любой природы и действовать Законно.
Я по сути не предлагаю ничего
Нового, ибо абсолютно всё является абсолютное
новым и потому уже даже как бы и не является таковым, хотя всего лишь предложено иное направление движения мысли.
Повторяю, я предполагаю лишь
МетаИдею МетаНовизны, которая возникает как простое следствие иного направления мысли – направления синтеза формирующего, создающего собирающую
мысль, тогда
как у большинства она разделяющая в силу имеющегося направления
мышления.
В самых обычных и привычных
формальных понятиях нужно уметь видеть ОБЩЕЕ – являющееся тем, что порождает
существование данного понятия, общее – которое и есть сущность.
Не движение от формы к форме,
уводящее в дебри и заставляющее блуждать и заблуждаться и вводить в заблуждения
иных, а движение как бы на гребне волны Единой Сущности.
Формальное мышление никогда не
видит общего, не в силах обозреть всей картины явления, ибо оно само есть фрагмент мозаики общего, проекция общего.
Аналитическое расчленяющее мышление не видит бесконечного.
Для формального мышления бесконечное и есть Общее, есть начало движения к нему.
Формальная логика отличается от
диалектической своим основанием, основанием мысли.
Формальная логика всегда исходит
из недостаточного, неполного основания, которое она сама почему-то называет "достаточным
основанием" ("принцип" или "закон" "достаточного
основания").
Расширение, предельный переход от
т.н. "достаточного основания" к основанию полному или необходимому являет собой переход и связь
формальной логики и логики диалектической.
Иными словами, переход от
формальной логики к диалектической осуществляется при достижении параформальной
полноты рассмотрения проблемы или явления.
Таким образом, когда
"достаточное основание" становится необходимым формальная логика снимает саму себя и становится диалектической в узком смысле.
Иначе и в качестве примера:
- ВСЕ ТОЧКИ зрения РЕАЛЬНЫ и
ПРАВОМЕРНЫ, отсюда собственно и рождается весь существующий хаос.
Он рождается из уверенности субъекта в своей правоте,
которая вовсе не случайна, которая имеет своё основание. Но реальность такой
правоты достигается лишь в одном случае - все точки зрения ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЗЯТЫ В ЕДИНСТВЕ, взяты как ЦЕЛОЕ, целое становящееся
ОБЩИМ – проекции
которого и
являют собой "точки зрения".
Частные (единичные) точки зрения
чтобы обрести свою истинную реальность должны
образовать, сформировать СОБОЙ Пространство Видения мерность которого
больше или равна сумме числа "точек зрения".
Отдельная точка зрения являет
собой как бы проекцию, и лишь в
случае осуществления явления "обратного проецирования", когда из
множества проекций сознание создаёт единый проецируемый объект в пространстве высшей мерностиприводит сознание к пониманию
истинной реальности, реальности в которой пребывает "проецируемое", то есть ОБЩЕЕ.
Существует многое?
Существует и одно.
"Всё связано со
всем" – не абстрактно, а
буквально!
"Всё – во всём"! Таков
Истинный Мир.
Формальное
мышление: мышление отрицающее и разделяющее – проекции ЕДИНОГО спорят и конфликтуют между собой утверждая свою
истинность.
Диалектическое
мышление: мышление собирающее – все проекции ЕДИНОГО собираются в ПРОСТРАНСТВЕ ЕДИНСТВА в
ОДНО, и это ОДНО утверждает своё существование, причём даже в границах
формальной логики – существованием своих проекций.
Существует Множественность –
существует и Единство.
Существует Два – существует Третье
Двух, порождающее указанную двойственность,
являющуюся в действительности бинарностью...
Двойственность – точка зрения аналитической
мысли, которая отделяет одно от другого.
Бинарность – точка зрения синтетической
мысли, которая соединяет одно с другим.
"Всё – во всём". Таков Мир Истины и Духа.
И лишь детское, аналитическое,
школярское мышление не желает видеть того, что всё в мире являет собой
множество голографических Живых Теней проекций ЕДИНОГО, Единой Жизни, которая и
есть то непостигаемое, которое люди именуют "Богом".
Иначе говоря – Общее Существует, Проецируемое существует, если
существуют Проекции.
Творец существует так как существуют творения.
Нужно лишь найти нужную мерность
Пространства в котором отличающееся, различное и противоположное становятся Едиными, становясь Одним – являющимся в мир своими
формами, Одним, которое воплощено и живёт в каждой из них.
Нужно лишь Создать это
Пространство в Себе – войдя в него, а такое Пространство ВСЕГДА СУЩЕСТВУЕТ!
Человек – это Пространство,
пространство Человеческого Сознания которое уже для Себя создал Дух
человеческий!
Человек Неба – Бог-Творец того или
иного ранга, от Планеты до Метагалактики.
И лишь ВСЕ Проекции Божественных Форм
являют собой Абсолютную Истину "Всего Абсолютно Существующего",
которое есть "Абсолютно Всё Несуществующее".
Абсолютное Бытие и Абсолютное
Ничто действительно есть Одно.
Потому утверждения "Бог есть
Всё", и "Бога нет" –
тождественны.
Бога нет, именно потому что Бог
есть Всё.
И понять это противоречие, абсолютно неразрешимое для формального сознания может
лишь тот, кто понимает и видит, что ничего внешнего нет, так как его Внутреннее Пространство Мысли тождественно с
Внешним Пространством и оба Пространства в Действительности являют собой Одно.
Все споры воистину нелепы, если
понять наипростейшее – если есть ЛЮБОГО РОДА множество, если есть многое, различное, отличающее,
противоположное, то... есть и ТО-ЕДИНОЕ-ЧТО-ЯВЛЯЕТСЯ, что ПРЕДСТАЁТ всем
указанным, так как если есть проекции,
то существует и то, что проецируется.
Как же иначе?! Формальное
мышление, аналитическое разделяющее мышление прежде всего и в первую очередь нелепо своим формально-логическом
отрицающим характером!
Оно являет собой как бы одну
ветвь, одну составляющую Самого Движения Проецирования – от Общего к частному.
Формальное обыденное мышление
никогда не видит Общего так как – как бы стоит спиной к нему... или точнее говоря являясь в данный момент ЭТИМ ОБЩИМ, отталкивается от него, утверждая отрицание и
определяя ЭТИМ какое-то особенное или единичное.
Даже в границах формального мышления, когда оно
наконец становится способным охватить ВСЁ ВОКРУГ СЕБЯ и ОДНОВРЕМЕННО заглянуть
вглубь себя, ВЫЙДЯ, НАКОНЕЦ ЗА ПРЕДЕЛЫ СЕБЯ САМОГО – СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНЫМ, ЧТО...
... МНОГОЕ – в
действительности предполагает и является
неопровержимым доказательством существования ОДНОГО.
Пример, Сфера того, что люди
называют духовным...
Различное и отличающееся, религии,
верования, секты и т.д., которые были даны человечеству в различные эпохи, даны
различным народам и народностям находящимся к тому же на различных этапах роста ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ, и именно
различие утверждает СУЩЕСТВОВАНИЕ ЕДИНОЙ РЕЛИГИИ, ТОЙ, ПРОЕЦИРОВАНИЕ КОТОРОЙ ПОРОЖДАЕТ
ВСЁ МНОГООБРАЗИЕ ЕЁ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФОРМ-ПРОЕКЦИЙ.
Как может быть иначе?!
Поясню приведенное парадоксальным
простым примером доказательства того, что некоторые две в общем случае любые объемные геометрическое формы являющими собой с точки зрения
обыденного мышления то, что определяется понятием "абсолютно
различные" в действительности,
то есть с точки зрения всеобщего
основания – тождественны.
Диалектика обычно определяется в
терминах тождества противоположностей, но в данном случае у нас имеется особенный случай отождествления (т.е.
"особенного"), не противоположного – а ещё только различного.
И
это, к
слову, даже формально ранее нигде и никогда не было определено ни в одном из
существовавших и существующих дисциплин так или иначе связанных с
"диалектической логикой".
Именно Движение как Движение от
Общего к Единичному через Особенное, а равно – Движение от Единичного к Общему порождает первоначально появление флюктуации;
флюктуация развиваясь становится некоторым воплощенным единичным как отличием, которое далее развиваясь в стойкое различие, определяют
собой возникающий, становящийся центр поляризации, то есть различие
отличающегося развивается и в пределе порождает наконец противоположности, уже как полное раскрытие поляризации Движения в Себе.
Что дальше? А дальше... новый
цикл, дальше Синтез, дальше будет становление тождества противоположного и
различного относительно Всеобщего Основания и условия такого тождества и
составляют явление диалектики.
Я сейчас докажу, подчеркиваю именно это обстоятельство, докажу существование "совершенно
невозможного", такого которое вопиюще
противоречит очевидности формального взгляда на мир.
Я докажу тождественность
форм-понятий "шара" и... "куба", например, показывая этим, что
формальное мышление, аналитическое, оперирующее обыденными формами и
руководствующееся явно или скрыто законами формальной логики таково-каково-оно-есть потому, что определено
"конечными формами".
Иначе говоря формально-логическая
парадигма мышления существует как простое следствие логики отношения конечных форм, когда конечное отрывается от своего-иного – от
бесконечного и рассматривается сознанием обособленно.
Диалектическая в узком смысле, в моей терминологии аформальная,
определена как Логика отношения "бесконечных форм"...
Диалектическая в широком смысле, спекулятивная в терминологии Ф.Гегеля и трансформальная – в моей, определена в понятиях Логики отождествления противоположностей Формальной и Аформальной парадигм, когда каждая из двух полярностей в
соответствии со Всеобщим Законом так же переходит друг в друга – через саму себя, и
этим демонстрирует реальность Существования Глобальной Диалектической Парадигмы (ГДП), или Всеобщего Закона.
ГДП или Диалектическая
Трансформальная Парадигма определена в
Логике отношений тождества-абсолютно-всего-противоположного-и-различного, то
есть ВООБЩЕ ВСЕГО, включая Саму Себя.
Пояснить "кратко и
по-французски" "как же это" в указанном кратко-французском случае никак не выйдет...
Нужно брать и изучать те сотни и сотни страниц,
которые посвящены данной теме... или хотя бы представленные несколько десятков
тысяч слов.
По-русски, впрочем это будет звучать примерно
так: "уметь
мыслить немыслимое"... для начала наипростейшее пожалуй, например,
умение мыслить немыслимое тождество двух
различных геометрических форм, например шара и куба.
По крайней мере Логика здесь одна
и та же.
... Они ведь тождественны,
"шар" и "куб" не так ли, братья мои по разуму?!
Все ведь это видят? Я ведь совершенно серьезно.
Можно ведь хотя бы попытаться понять как такое может быть...
Невероятно, правда, взять, и
понять правду вот такой-невозможной-правды?
Если, конечно же всерьез допустить само существование такого рода Правды "абсолютно невозможного".
Но, поверьте, это не так уж и
трудно.
И когда я говорю
"поверьте", это как правило означает – узнайте...